|
ДРАМАТУРГИЯ 1-33 Авторы сценических переделок должны быть смелее. Пусть берут чужие идеи и пишут собственные пьесы. (...)
Антоний Слонимский Говорят, что друзья познаются в несчастье, а по-моему, и в счастье они тоже познаются. (...)
Чингиз Торекулович Айтматов Драматурги бывают либо плохие, либо хорошие. Первые пишут плохие пьесы, вторые не пишут пьес. (...)
Свиш Гитри Если в первом акте на сцене висит ружье, то в последнем оно должно выстрелить. (...)
Антон Павлович Чехов Если в первом акте спектакля на стене висит видеокамера, - жди в третьем компромата. (...)
А.В. Иванов, г.Новочеркасск Если в первом действии висит на стене ружье, то в последнем оно должно дать осечку. (...)
Владимир Набоков Интересно наблюдать, как творчество артиста зависит от роста или деградации его внутреннего "я"! Труд любого артиста не что иное, как погоня за истиной, простотой, подлинностью. (...)
Морис Шевалье Под крылом искусства артисты склонны считать себя более выдающимися фигурами, чем это есть на самом деле. А по правде сказать, им следовало бы знать, что их судьба - это судьба марионеток. (...)
Морис Шевалье Последний акт никогда не удается на сцене. Можно только удивляться, что, невзирая на такой печальный опыт, драматурги продолжают упорно добиваться, чтобы у их пьес был последний акт. (...)
Карел Чапек Превозносят драматурга, исторгающего слезы у зрителя; этот талант он делит с луковицей. (...)
Генрих Гейне Принято прославлять драматурга, умеющего извлекать слезы. Этим талантом обладает и самая жалкая луковица. (...)
Генрих Гейне Пьеса не выдержала груза ответственности, взваленного на себя режиссером, и провалилась. (...)
Валентин Домиль Роман - это неподвижное целое, через которое нужно пройти; пьеса - подвижное целое, которое проходит через вас. (...)
Кеннет Тайнан Романист может потерять читателя на протяжении нескольких страниц; драматург не может позволить себе потерять зрителя ни на минуту. (...)
Теренс Раттиган 1-33
|
|