|
Александр Николаевич Махнёв 1-25 Вот что мне нравится в жадности, так это то, что очень часто она приобретает чрезвычайно комические формы.(...)
АЛЧНОСТЬ, ЖАДНОСТЬ Восторг плавно переходящий в идиотизм – вот то идеальное чувство, которое всякое государство желает получить от своих граждан.(...)
ГОСУДАРСТВО Никто не любит дорогие машины больше чем нищие, инспектора ГАИ и женщины лёгкого поведения.(...)
АВТОМОБИЛИ Государства никогда не рассказывают гражданам всю правду о прошлых войнах, потому что готовят свои народы к будущим.(...)
АРМИЯ И ВОЕННЫЕ, ВОЕННЫЕ У каждого свои наклонности – кто-то коллекционирует дензнаки, кто-то пишет стихи. И право же трудно сказать, какое из этих двух занятий более бессмысленное.(...)
БОГАТСТВО Только обменяв всё своё свободное время на деньги, он понял, что обратного обмена не будет.(...)
ДЕНЬГИ Холодная женщина сродни тёплой водке. Результат в принципе тот же… Но процесс! Процесс сильно проигрывает.(...)
ЖЕНЩИНЫ Афоризм -удачно сформулированная мысль, которую автор ошибочно считает оригинальной. До тех пор пока не найдёт нечто похожее у другого автора.(...)
ЗАБЛУЖДЕНИЯ, ОШИБКИ Полагаете что эпатаж это непременно модно и оригинально? Отнюдь. Дерьмо, например, всегда и везде, даже в унитазе! выглядит вызывающе. Ну что в нём оригинального?(...)
МОДА Очевидный признак законченного оптимиста – полное отсутствие сбережений.(...)
ОПТИМИЗМ - ПЕССИМИЗМ, ПЕССИМИЗМ Афоризм -удачно сформулированная мысль, которую автор ошибочно считает оригинальной. До тех пор пока не найдёт нечто похожее у другого автора.(...)
ЗАБЛУЖДЕНИЯ, ОШИБКИ Если вы в состоянии уследить за чужой мыслью, то вы читатель. А если умудряетесь за своей – писатель.(...)
ПИСАТЕЛИ Веселясь, не отказывай себе ни в чём, дабы не оказались завтрашние страдания больше сегодняшних радостей.(...)
ПРАЗДНИКИ Получать деньги – удовольствие. Заниматься любимым делом - радость. Получать деньги за занятие любимым делом – счастье.(...)
СЧАСТЬЕ Для истинного творца слава и деньги продукт побочный и вторичный. А для того, кто им прикидывается – основной и последний.(...)
ТВОРЧЕСТВО В юности все мы согласны быть не иначе как гениями. Потом соглашаемся на просто талантливость. После тридцати останавливаемся на неординарных способностях, и уж к сорока только примиряемся со своей обыденностью и обыкновенностью.(...)
ЭВОЛЮИЯ 1-25
|
|